Анимационный фильм «Головоломка 2» за 12 дней собрал 355 млн долларов в США и 724 млн доллара в мире, обогнав вторую «Дюну», пишет Variety. Это лучший результат для мультфильма за всю историю, отмечает издание.

В России вторая «Головоломка» также возглавила прокат, но неофициальный. За первые выходные он заработал около 130 млн рублей, пишет «Бюллетень кинопрокатчика».

Мультфильм рассказывает об эмоциях, живущих в голове девочки Райли. С выхода первой части прошло девять лет. У Райли наступил переходный возраст — сознание захватили Тревожность, Стыд, Зависть и Хандра.

С чем связан успех второй «Головоломки»? Комментирует автор телеграм-канала «Кинотеатр Шредингера» Кирилл Шиверновский:

Кирилл Шиверновский автор телеграм-канала «Кинотеатр Шредингера» «У многих живы еще, наверное, воспоминания о первой части. У нее хорошее сарафанное радио, очень хорошо тогда показывал себя в отечественном прокате, который был еще легален. Сейчас в российском прокате у этого мультика нет сильных конкурентов — как в официальном российском прокате, так и в принципе в нелегальном зарубежном. А что касается зарубежного проката, очень хорошие оценки критиков, оценки зрителей, которые уже успели посмотреть, сарафанное радио. Может, Pixar в последнее время немножко просел, потому что у него был последний хороший мультфильм «Душа», который взял «Оскар», но это был аж конец 2020 года — начало 2021 года. После этого два года Pixar был в каком-то сне и вот включил свои, скажем так, мозговые активности, выдал поистине эмоциональный фильм. Плюс «Головоломка», я уже успел посмотреть, получилась хорошим, крепким продолжением с какими-то новыми эмоциями про взросление. Мы знаем, что Pixar делает мультфильмы не только для детей. На мультфильм, который выходил девять лет назад, уже повзрослевшие зрители пойдут с радостью и тем самым сделают мультику кассу. И не будем забывать, что в прошлом году была борьба между «Братьями Супер Марио» и «Барби» в мировом прокате. Я думаю, в этом году у нас тоже будет летняя борьба, первый боец — «Головоломка», а второй выйдет уже в конце июля, это будет «Дэдпул и Росомаха», который уже на предпродажах билетов собирает какую-то колоссальную кассу. Но, я думаю, если все будет идти в таком же темпе у «Головоломки», к концу этой недели мы уже будем говорить о том, что этот мультик соберет миллиард. Pixar, мне кажется, остается именно той студией, которая пытается дать глоток свежего воздуха современному кинематографу, беря во внимание именно анимацию. Что касается именно «Головоломки», можно сказать, что все циклично: летняя пора, в кинотеатрах хочется чего-то легкого, яркого, насыщенного юмором, хорошими позитивными эмоциями».

Что касается официального российского проката, то здесь лидирует специальный выпуск мультфильма «Три богатыря. Ни дня без подвига». Согласно данным портала kinobusiness.com, за минувшие выходные он собрал чуть больше 60 млн рублей в России и странах СНГ.