Leroy Merlin сменил название на «Лемана Про»
Lе в названии происходит от слова leader, Ма — от французского maison («дом»), а Nа — от nature. Удачный ли получился бренд и чувствуется ли в нем преемственность?
Читать на полной версииРоссийский офис сети строительных супермаркетов Leroy Merlin начал процесс ребрендинга. Новый логотип состоит из желтых и графитовых оттенков и включает стилизованное изображение дома.
В пресс-службе компании пояснили, что означает название: Lе в названии происходит от слова leader, Ма — от французского maison («дом»), а Nа — от nature (акцент на экологическую и социальную ответственность). А приставка Pro — это фокус на профессионалов в области строительства и обустройства дома.
Новое название и логотип оценивает партнер рекламного агентства Grape Владимир Гарев:
Владимир Гарев партнер рекламного агентства Grape «Бренд не считывается, выведено какое-то другое название, к которому потребители, скорее всего, не готовы, преемственности в нем не замечено. Его расшифровка прекрасно ложится в философию обновленной компании, но останется какой-то внутренней фишкой команды, потому что потребитель такие сложные вещи не считывает, если они не считываются, а они не считываются, просто выкачено какое-то новое название, у которого особо и нет аналогов в русском языке, в общем, новояз, не очень понятный для потребителя. В цветовом кодировании и форме преемственности особой нет, работа выполнена достаточно брутально, брутальный брендинг, который найдет какой-то отклик у посетителей строительных рынков, но совершенно не преемственен, и не очень понятно, как он будет работать. За два года было сделано огромное количество ребрендингов, и они все старались сохранить некий внутренний код идентичности своей, я не видел таких тотальных разворотов, не могу вспомнить за эти два года, чтобы так тотально поменялся бренд, но для такой тотальности изменения нужна какая-то сумасшедшая уверенность в том, что это сработает. По всей видимости, она у руководителей компании присутствует, и они делают более смелый выбор».
Ранее российский офис Leroy Merlin сменил название юрлица с «Леруа Мерлен Восток» на «Ле Монлид». Владелец бренда группа ADEO еще в марте 2023 решила передать российский бизнес локальному менеджменту. В итоге в конце прошлого года владельцем 99,99% в «Леруа Мерлен Восток» стала компания Scenari Holding LP.
В компании тогда говорили, что изменение не повлияет ни на бизнес, ни на взаимоотношения с партнерами и клиентами. Сотрудников также сохранят. Пока все выглядит именно так, говорит гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров:
Ребрендинг пройдет в несколько этапов, еще предстоит замена вывесок магазинов, транспорта, униформы сотрудников.
Дизайн сайта и приложения изменят в ближайшее время. Первые магазины будут обновлены до конца года.