Новый джинсовый бренд Guess Jeans запускается на российском рынке
Линейка денима и повседневной одежды будет доступна в России с середины июля в онлайн- и в офлайн-форматах
Читать на полной версииGuess объявляет о запуске новой линии Guess Jeans на российском рынке. Об этом говорится в пресс-релизе компании. Предварительно старт продаж запланирован на середину июля 2024 года.
Информация о создании Guess Jeans появилась в январе. Креативным директором коллекций назначен сын сооснователя Guess Пола Марсиано, Николай Марсиано.
«Стратегическим партнером в России стала компания Lamodа. Guess Jeans также будет представлен в сети мультибрендовых магазинов «Стокманн» и Lady & Gentleman City. Осенью 2024 года Lamoda в партнерстве с Guess Jeans планирует открыть свою первую офлайн — точку продаж в формате стрит-ритейла, а в 2025 году Guess Jeans представит линейку в собственных магазинах», — говорится в материалах пресс-службы.
Совместно с компанией Jeanologia была придумана и запатентована особая экологичная технология обработки денима для коллекций — Guess Airwash, позволяющая снизить потребление воды и энергии при производстве, пояснили в компании.
В ассортименте Guess Jeans будут представлены модели для мужчин и женщин: всевозможные модели джинсов (skinny, slim, straight, relaxed, mom и другие), а также куртки, рубашки, футболки, толстовки, бомберы.