В первом квартале 2024 года количество абонентов широкополосного доступа в интернет в сегменте частных лиц в России увеличилось по сравнению с предыдущим кварталом на 0,7% до 36,3 млн. Об этом говорится в отчете «ТМТ Консалтинг».

По данным агентства, наибольший рост подключенных домохозяйств в процентном отношении наблюдается у МТС — на 2,1% (увеличение на 101 тысячу абонентов). Драйверами роста абонбазы, по мнению аналитического агентства, остаются развитие сетей и предложения на основе конвергентных решений.

В отчете отмечается, что 71% абонентской базы широкополосного доступа в интернет формируют топ-5 интернет-провайдеров.

«Объем рынка широкополосного доступа при этом вырос на 2%, до 41,5 млрд рублей. Совокупная абонентская база на московском рынке составляет 4,5 млн пользователей, денежный объем рынка — 4,5 млрд рублей с лидирующими позициями у МТС по доле абонбазы и выручки (38% и 35% соответственно)», — говорится в отчете.