«Яндекс Путешествия» начинают работать с апартаментами. Как сообщили в пресс-службе компании, владельцы жилья смогут размещать свои предложения через сервис и получат доступ к многомиллионной аудитории платформы.

Сейчас подключиться и разместиться можно через партнеров (первым стал RealtyCalendar, сотрудничающий с десятками тысяч объектов), а со временем будут доступны другие варианты размещения, и пользователи смогут выбирать среди еще большего числа выгодных предложений в новой категории, говорится в сообщении.

«Мы начинаем работу с этим сегментом, и, думаю, партнеры быстро отреагируют на такую возможность в период высокого летнего сезона. Наши пользователи и владельцы жилья довольно часто интересовались бронированием и размещением апартаментов, а значит, это крайне актуально. Возможность забронировать апартаменты расширяет и число сценариев для поездок, и аудиторию нашего сервиса. Например, отдыхать с детьми иногда удобнее в апартаментах, так как можно более комфортно планировать свой быт», — рассказал руководитель «Яндекс Путешествий» Павел Алешин.

Подключиться к сервису могут как юридические лица, так и индивидуальные предприниматели, и самозанятые. А пользователи смогут забронировать апартаменты с кешбэком в виде баллов «Плюса», уточнили в компании.