Общественное движение «Сорок сороков» пожаловалось в Федеральную антимонопольную службу на название нового азиатского ресторана Анастасии Ивлеевой. Речь идет о совместном проекте блогера и бизнесмена Александра Пичугина Nudles by Ivleeva.

Активисты сочли, что что в названии бара «скрыта игра созвучных слов»: noodles — «лапша» и nude — «обнаженный», что, по их мнению, является прямой отсылкой к скандальной вечеринке. Это следует из копии заявления, опубликованной в телеграм-канале движения.

Кроме того, заявителям не понравился слоган рекламной кампании. Там используется фраза suck it, что переводится как «соси».

Все это, по мнению «Сорока сороков», является прямым нарушением закона «О рекламе».

«Считаем, что ООО «Блеск», владеющее баром Nudles by Ivleeva, нарушает действующее законодательство о рекламе, в связи с чем совершается административное правонарушение, предусмотренное статьей 14.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях», — говорится в документе, сообщает «Коммерсантъ». Аналогичное заявление поступило в прокуратуру Москвы.

Для юрлиц за нарушение законодательства о рекламе грозит штраф от 100 тысяч до 500 тысяч рублей. Кроме того, общественники просят обязать владельцев ресторана убрать рекламу и сменить название заведения.