Ассоциация туроператоров наградила радиостанцию Business FM за активное и объективное освещение темы туризма и путешествий. Business FM стала победителем в номинации «Первые в эфире». В этой категории были представлены коллеги с телевидения и радио.

Какими были критерии для выбора победителя и как проходил отбор? Рассказывает исполнительный директор Ассоциации туристических операторов России Майя Ломидзе:

Майя Ломидзе исполнительный директор Ассоциации туристических операторов России «Процедура, с одной стороны, достаточно простая, с другой стороны, непросто было получить результаты. Была сформирована анкета для изданий и для туроператоров, они, естественно, разные. В тех случаях, когда туроператоры оценивали издание, издания все указаны, их было 68 газет, порталов, информационных агентств, журналов лайфстайл и, естественно, телевидения и радиостанций. И было несколько критериев, по которым пиар-директора туроператоров должны были оценить. Это оперативность, аналитические материалы, корректная подача информации, оперативная обратная связь от издания, про описание ознакомительных туров, так как издания участвуют в ознакомительных турах. Более 15 разных критериев. Это рассылалось по всем крупным туроператорам, больше 50 компаний, только крупный бизнес, который активно взаимодействует со СМИ, и по совокупности баллов, по заполнению этих критериев мы выводили победителей. У кого-то были одинаковые баллы, кто-то был в аутсайдерах, а кто-то был в абсолютных лидерах, как, например, радиостанция Business FM».

Всего номинаций для СМИ было семь. Столько же номинаций определили для туроператоров.