«МТС Медиа»: детско-родительский контент — одна из самых растущих категорий в цифровых сервисах
За первые месяцы 2024 года потребление детской музыки, аудиокниг и видеоконтента выросло от 10% до 50% по сравнению с тем же периодом прошлого года
Читать на полной версииХолдинг «МТС Медиа» провел исследование детского медиапотребления ко Дню защиты детей и выяснил, как дети и родители потребляют медиаконтент. Согласно данным холдинга, в 2024 году детско-родительская категория стала одной из самых растущих на цифровых платформах, а потребление такого контента выросло на 10-50% в зависимости от платформы.
Исследование проводилось на базе статистики дочерних цифровых сервисов «МТС Медиа» («МТС Музыка», Kion и «Строки») в январе-апреле текущего года в сравнении с аналогичным периодом 2023 года, говорится в сообщении пресс-службы «МТС Медиа».
В частности, потребление детского музыкального контента на стриминге «МТС Музыка» выросло на 10% год к году.
«Хотя ядро аудитории этой платформы — пользователи 25-35 лет, детская музыка уже стала сопоставима с другими музыкальными жанрами, так как пользователи, распробовав сервис для себя, начинают включать его детям, создавать детские плейлисты и подборки», — отмечается в исследовании.
Согласно результатам исследования, у детского музыкального контента и аудиокниг два основных сценария потребления: перед сном и в дороге.
По данным онлайн-кинотеатра Kion, суммарное время просмотра детско-семейного контента за последний год выросло на 25%.
Что касается аудиокниг, то пользовательский анализ сервиса «Строки» показал, что рост их потребления из раздела «Детские книги» в этом году составил 50%.
«Сегодня мы имеем дело с поколением, которое потребляет контент практически с рождения, и глядя вперед, не можем пренебрегать этой обширной аудиторией», — считает генеральный директор «МТС Медиа» Елена Бальмонт. По ее словам, медиаиндустрия предлагает маленьким пользователям мультфильмы и аудиосказки, детей постарше сопровождает детскими фильмами и сериалами и остается рядом, когда у них появляются свои дети. «С учетом многообразия контента в цифровой среде особенно важно, чтобы детская аудиокнига, колыбельная или экранизация сказки одинаково нравились и детям, и родителям. Поэтому отдельный приоритет «МТС Медиа» — безопасность нашей «детской полки», — заключила Елена Бальмонт.
В ходе исследования «МТС Музыки» были опрошены две тысячи родителей или будущих мам во время беременности в возрасте от 18 до 54 лет по всей России, рассказали в пресс-службе.