Проверяем «прописку» у лифтбека «Москвич 6»
Автомобиль просторный, вместительный и при этом с ярко выраженными спортивными нотками
Читать на полной версииОбычно, беря на тест очередной автомобиль современной российской действительности, я пару слов говорю о бренде, так как в их сегодняшнем многообразии разобраться непросто. «Москвич» — бренд, конечно, всем хорошо известный, но только ленивый не подтрунивает над реальным происхождением современных моделей этой компании. Платформу для новых «Москвичей» позаимствовали, это не секрет, дали московскую «прописку» и развивают производство. А что в этом, собственно, плохого?
Если вспомнить, большинство современных автопроизводителей начинали с заимствований. Зачем далеко ходить, с чего начинался советский «Москвич»? C платформы Opel. А что было дальше? Собственное производство новых моделей, которые пользовались спросом даже в Западной Европе во многом, кстати, благодаря тому, что практически базовые версии «Москвичей» показывали себя очень неплохо на международных ралли, а в своих классах нередко оказывались на первых позициях.
Новый «Москвич 6» для ралли вряд ли подойдет. Хотя спортивный характер в автомобиле ярко выражен. Но давайте обо всем по порядку.
Топ-10 фактов о «Москвиче 6»:
В советское время «Москвичи» были относительно доступными автомобилями на рынке, во всяком случае дешевле «Жигулей», и купить их было проще. Новый «Москвич» в новых рыночных условиях выглядит тоже неплохо. Рекомендованные цены на базовую версию — 2,1 млн рублей. Машина, которую я тестировал, то есть со 174-сильным двигателем, стоит уже от 2,6 млн рублей. Но если посмотреть на рынок, то таких резвых машин данного класса — напомню, по габаритам «Москвич 6» дотягивает до семейного D-класса — вы не найдете за эти деньги. И уж тем более не найдете модели в таком кузове — лифтбек. У нас в целом сейчас засилье кроссоверов, а если брать легковые модели, то в этом ценовом сегменте будут только седаны, да еще и с не самыми просторными багажниками.
Так что «Москвич 6» найдет своего покупателя, платформа удачная, «прописка» московская, производство растет. Серьезные перспективы на рынке такси и каршеринга.