«Перекресток» сделает ставку на хлеб
Торговая сеть запускает новую линейку свежеиспеченных изделий и меняет подход к категории «хлеб»
Читать на полной версииТорговая сеть «Перекресток» меняет подход к продажам категории «хлеб» и запускает новую линейку свежеиспеченных изделий, изготовленных по особым рецептурам с использованием натуральных ингредиентов. Об этом сообщила пресс-служба «Перекрестка». Как рассказали в компании, новая линейка появится в супермаркетах сети «Перекресток» до конца апреля.
«Для «Перекрестка» свежеиспеченный хлеб — одна из фокусных категорий, с помощью которой мы планируем дифференцироваться на рынке. Мы хотим предоставлять уникальный потребительский опыт на уровне лучших мировых булочных: это ручное производство, исключительно натуральный состав. Благодаря новому ассортименту мы сможем существенно увеличить объем продаж и достичь роста более чем на 25% в течение текущего года», — отметила директор по развитию категорий ФРЕШ торговой сети «Перекресток» Ирина Родионова.
По ее словам, каждое изделие свежевыпеченного хлеба прошло строгий отбор и несколько этапов дегустации.
«В ассортименте 30 позиций: пшеничная чиабатта, плетенка с кунжутом, гречневый хлеб, рустикальный тартин пшенично-ржаной, зерновой хлеб и многие другие», — говорится в сообщении.
На сегодняшний день линейку изготавливают 12 производителей, и планируется, что их число будет увеличиваться.