В работе мобильных приложений «Тинькофф банк» и «Тинькофф инвестиции» произошли сбои. За сутки о проблемах сообщили свыше 1800 пользователей, следует из данных сервиса «Сбои.рф».

Больше всего сообщений поступило из Москвы (40%), Санкт-Петербурга (14%), Московской области (4%). Пользователи жаловались, что не могут войти в личный кабинет.

В пресс-службе банка подтвердили сбой, но отметили, что он не масштабный. Спустя некоторое время представитель «Тинькофф» сообщил ТАСС, что неполадки устранены и все приложения работают штатно.

«Ранее незначительное число клиентов могли столкнуться с нестабильной авторизацией в приложении. Ситуация исправлена оперативно, все приложения работают в штатном режиме у всех клиентов», — отметил собеседник агентства.