Около 300 фур застряли на границе России и Казахстана
По сообщению национального оператора республики по управлению автодорогами, затор связан с работой пограничных служб. Водители, застрявшие в пробке, сообщают, что она может затянуться на несколько дней
Читать на полной версииАвтомобильный затор образовался в Западном Казахстане на приграничном с Россией КПП «Сырым» на трассе Самара — Шымкент, передает РИА Новости. Причина затора — затрудненная работа пограничного пункта.
Водители, застрявшие в пробке, сообщают, что она может затянуться на несколько дней. Рекомендуется выбирать более свободные маршруты объезда КПП. Вот что о ситуации на границе рассказывает казахстанский журналист газеты «Актюбинский вестник» Асхат Калжанов:
— Проблема в том, что наш участок пути был изначально построен как дорога третьей категории. А везде она идет как дорога первой категории, поэтому из-за того, что дорога узкая, на ней образовалось очень много заторов, потому что очень большой автомобильный трафик, в основном большегрузов. Это первый момент. Второй момент заключается в том, что эта дорога морально и физически устарела, и капитального ремонта не было. Плюс погодные условия, их тоже нельзя сбрасывать со счетов.
— Я правильно понимаю, что эти затыки постоянно, независимо от погодных условий и так далее, да?
— Проблемы были до этого, но в этом году все наслоилось. Один из первостепенных факторов, конечно, погодные условия.
— Некоторые водители по несколько суток стоят, как они выживают?
— Я с ними разговаривал, они стараются, конечно, парковаться, где это возможно, где участки трассы позволяют, вблизи населенных пунктов, чтобы хлеб купить, еду какую-то , или ближе к кемпингам, но кемпинги переполнены. Ну а кто застрял, кого непогода застала в пути, им ничего больше не оставалось, как бросить машины. За ними приезжали или дорожные службы, или службы МЧС, полиция, их эвакуировали в безопасное место, потому что речь шла не о сохранности груза, речь шла о жизни человека. Если машина не заводится, водитель просто мог бы замерзнуть там.
— Я правильно понимаю, что эти затыки постоянно, независимо от погодных условий и так далее, да?
— Проблемы были до этого, но в этом году все наслоилось. Один из первостепенных факторов, конечно, погодные условия.
— Некоторые водители по несколько суток стоят, как они выживают?
— Я с ними разговаривал, они стараются, конечно, парковаться, где это возможно, где участки трассы позволяют, вблизи населенных пунктов, чтобы хлеб купить, еду какую-то , или ближе к кемпингам, но кемпинги переполнены. Ну а кто застрял, кого непогода застала в пути, им ничего больше не оставалось, как бросить машины. За ними приезжали или дорожные службы, или службы МЧС, полиция, их эвакуировали в безопасное место, потому что речь шла не о сохранности груза, речь шла о жизни человека. Если машина не заводится, водитель просто мог бы замерзнуть там.
Отмечается, что на остальных участках как международных, так и республиканских дорог нет никаких пробок. Движение автомобилей и грузовых машин осуществляется без