Компания МТС подвела первые итоги тестовой работы видеоплатформы NUUM
Средняя месячная аудитория бета-тестеров видеоплатформы достигла 2,6 млн пользователей
Читать на полной версииСогласно анализу результатов работы в тестовом режиме видеоплатформы NUUM, cредняя месячная аудитория достигла 2,6 млн пользователей. Об этом сообщила пресс-служба МТС.
При этом ежедневная аудитория составила около 100 тысяч человек.
«Более 11 тысяч авторов контента загрузили 95 тысяч видео различных форматов: прямые эфиры, вертикальные ролики и горизонтальные видео», — говорится в сообщении.
По данным компании, наиболее популярными категориями стали: развлечения и юмор — 27,7%, кино и сериалы — 21%, животные — 10,3%, а также игры — 4,7%.
«Цифры, которые мы сейчас видим на NUUM, превышают наши ожидания, запланированные до старта. Особо отмечу, что 90% контента на платформе создается обычными пользователями, а оставшиеся 10% «профессиональными» блогерами. В ходе бета-теста мы получили и обработали несколько тысяч отзывов от наших пользователей, по итогам которых постоянно дорабатываем платформу. Благодаря нашим бета-тестерам мы выявили более 100 багов, половину из которых мы уже исправили, а вторую половину планируем скорректировать к марту 2024 года. Уже на следующей неделе мы планируем выпустить первую версию монетизационной программы, которая позволит авторам быстро и удобно получать деньги за просмотры контента», — рассказала руководитель блока по развитию соцмедиа NUUM Наталья Братчикова.
МТС объявила о запуске открытого бета-теста новой пользовательской видеоплатформы NUUM с возможностью проведения стримов, загрузки и просмотра видео в горизонтальном и вертикальном форматах в декабре прошлого года, а полноценный запуск продукта и выход из бета-версии намечен на 2024 год.