Риторика западных СМИ без отношения к реальности: WSJ написала об ухудшении авиабезопасности в России
Газета связала это с последствиями санкций. WSJ сделала вывод, что рост числа технических проблем увеличивает риски для пассажиров и влияет на пилотов. Эксперты Business FM отметили, что данные газеты недостоверны
Читать на полной версииThe Wall Street Journal заявила, что санкции ударили по авиабезопасности России. Число неполадок и ЧП на российских самолетах в воздухе серьезно выросло, утверждает издание. WSJ связывает это с последствиями ограничительных мер. Ведь России теперь сложнее найти запчасти и провести надлежащее техническое обслуживание авиапарка.
В прошлом году, по данным газеты, в России зафиксировали 74 происшествия против 36 годом ранее. На каждые 100 тысяч вылетов в 2023-м приходилось десять авиапроисшествий, тогда как годом ранее — всего пять. Газета делает вывод, что рост числа технических проблем увеличивает риски для пассажиров и влияет на пилотов. Эта статистика и выводы не имеют отношения к реальности, уверен главный редактор портала Avia.ru Роман Гусаров:
Статья The Wall Street Journal — очередной элемент информационной войны. В попытке отработать повестку о действенности санкций издание публикует недостоверные данные, говорит авиаэксперт, главный редактор портала FrequentFlyers.ru Илья Шатилин:
«Уральские авиалинии», воздушный флот которых состоит из самолетов Airbus и чье фото разместила The Wall Street Journal как иллюстрацию своей статьи о плачевном положении в российской авиации, объявили о старте очередной полетной программы. С 11 марта они запускают прямые авиарейсы из Екатеринбурга в Пекин и обратно трижды в неделю.