В X5 Group назвали причину дефицита курицы в «Пятерочке»
Это связано с проблемами в поставках из-за погодных явлений
Читать на полной версииКомпания X5 Group (управляет сетями «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель», «Чижик») объясняет задержки поставок охлажденной птицы в некоторых российских регионах в том числе сильными снегопадами и морозами. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе X5.
Там подчеркнули, что предпринимают все возможное, чтобы довезти недостающий товар до магазинов как можно быстрее и обеспечить покупателей всем необходимым.
Ожидается, что в ближайшие дни график поставок восстановится и ситуация нормализуется.
Ранее в нескольких субъектах РФ сообщили об отсутствии куриного мяса в магазинах. Речь, в частности, идет о супермаркетах Самары, Екатеринбурга, Челябинска и других городов.