Сервисы «Яндекса» инвестируют 2,5 млрд рублей в поддержку курьеров в новогодний период
Доставщики получат дополнительные выплаты в декабре и январе
Читать на полной версииКурьеры, сотрудничающие с сервисами «Яндекс Еда», «Деливери», «Лавка» и «Доставка», получат дополнительные выплаты в декабре и январе. Об этом сообщает пресс-служба «Яндекса».
«В этом году сервисы «Яндекса» инвестируют рекордные для компании 2,5 млрд рублей в дополнительные доходы курьеров в зимний период высокого спроса», — говорится в сообщении.
Как рассказали в пресс-службе, в «Яндекс Еде» и «Деливери» спрос на доставку в декабре вырос более чем на 30% по сравнению с аналогичным периодом в 2022 году.
«Чтобы все клиенты смогли получить свои заказы, сервисы привлекают дополнительных курьеров на линии. В периоды высокого спроса доставщики могут значительно увеличить доход — в Москве эта сумма может достигать 200 тысяч рублей в месяц, а, например, в «Доставке» доходы автокурьеров в декабре в среднем на 43% выше, чем в другие месяцы, в том числе и благодаря специальным программам поддержки. Они включают в себя повышение коэффициента, увеличивающего оплату за доставки, и другие бонусы», — сообщили в пресс-службе.
Как пояснили в «Яндексе», сервисы используют различные технологии, помогающие справляться с пиковыми нагрузками. Среди них — динамическое ценообразование, расчет доходов курьеров по повышенным коэффициентам, удвоение суммы чаевых, а также алгоритмы батчинга, выстраивающие процесс так, чтобы еда приезжала горячей, а путь курьера был удобным и быстрым.
Кроме того, в рамках проекта «Дружелюбные рестораны» курьерам предоставляется скидка на питание, а в 16 городах «Яндекс» организовал посещение новогодних елок для семей сотрудников, рассказали в пресс-службе.