Свыше 50 пассажиров пожаловались на «Аэрофлот» из-за отмененных билетов на Пхукет
Коллективный иск подан в Пресненский суд Москвы
Читать на полной версииПассажиры пожаловались на «Аэрофлот» из-за отмененных билетов на рейс Екатеринбург — Пхукет. Коллективный иск в Пресненский суд Москвы подали более 50 человек, сообщает РБК со ссылкой на представителя потерпевших и карточку на сайте суда.
19 октября у авиакомпании появились в продаже билеты, в том числе по 6,5 тысячи и 20 тысяч рублей за рейсы туда-обратно. Позже перевозчик сообщил о технической ошибке и аннулировал купленные билеты, предложив в качестве компенсации приобрести новые со скидкой 30% и пообещав дополнительные мили в корпоративной бонусной программе.
По состоянию на 24 октября билеты на прямой рейс из Екатеринбурга на Пхукет на сайте перевозчика уже продавались по цене от 49,5 тысячи рублей в одну сторону с вылетом в конце октября, на ноябрь — от 43 тысячи рублей, на декабрь (в зависимости от даты) — в диапазоне 46-62 тысяч рублей, на январь — по 60 тысяч рублей.
Несмотря на то что «Аэрофлот» вернул всем пассажирам деньги за некорректно проданные авиабилеты и предложил скидку на новые, пассажиры считают, что авиакомпания не имела права в одностороннем порядке отказываться от первоначальной сделки по оплате перелета.
Покупатели требуют вернуть разницу — суммарно 7,5 млн рублей — между текущими ценами и ошибочно загруженными в систему. «Аэрофлот» с требованиями не согласен.