McDonald’s анонсировал запуск сети кафе под новым брендом CosMc's
Название отсылает к одному из талисманов компании из 1980-х
Читать на полной версииMcDonald’s анонсировал запуск сети кафе под новым брендом CosMc's. В рамках пилотного проекта течение года откроются десять ресторанов малого формата. Первое заведение появится уже в декабре в Чикаго.
Название нового бренда отсылает к одному из талисманов (маскотов) McDonald's — Космаку (CosMc), который появлялся в рекламе McDonald's в конце 1980-х и начале 1990-х годов. CosMc — это инопланетянин из космоса, который жаждет попробовать еду из McDonald's.
Bloomberg пишет, что концепция заведений, в которых будут представлены различные напитки, кофе, а также пончики и бутерброды, очень схожа со Starbucks.
Глава McDonald’s Крис Кемпински заявил об уникальности сети.
«CosMc’s — это концепция небольшого формата со всей ДНК McDonald’s, но со своей уникальной индивидуальностью», — цитирует Кемпински РБК.
CosMc — не первый маскот, которого решил возродить McDonald’s. Недавно компания вернула фиолетового монстра Гримаса (Grimace) и выпустила комбо с ярко-фиолетовым молочным коктейлем, который завирусился в соцсетях. Это помогло подстегнуть продажи и нарастить трафик, говорил Кемпински. Квартальная выручка в апреле-июне увеличилась на 14%, до 6,5 млрд долларов, чистая прибыль выросла почти вдвое, до 2,31 млрд долларов.
Прошлые попытки McDonald's по расширению за пределы своего основного бизнеса не были успешными, отмечает CNBC. В конце 1990-х годов гигант купил пиццерии Donatos Pizza и рестораны Boston Market, а также долю в мексиканской сети фастфуда Chipotle. С последней McDonald's не смог договориться из-за планов по франчайзингу и в итоге продал свой пакет. Donatos Pizza McDonald's также продал, а ряд ресторанов сети Boston Market закрыл, поскольку решил сосредоточиться на основном бизнесе.