«Вкусвилл» купил бренд «Андерсон»
Ретейлер приобрел все его основные активы
Читать на полной версии«Вкусвилл» купил бренд «Андерсон» и его основные активы. О том, что сделка закрыта, сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-релиз ретейлера. Там уточнили, что семейные кафе «Андерсон» продолжат работу под своим брендом в существующих локациях. Изменений в команде сети кафе в рамках сделки не предполагается, «Андерсон» останется отдельным проектом со своей отдельной командой и управлением. «Компания планирует продолжать развитие франчайзинговой сети семейных ресторанов в России», — говорится в сообщении. Отмечается, что в 2018 году «Вкусвилл» стал первым ретейлером, на полках которого появилась продукция без консервантов от кондитерского производства «Андерсон».
При этом цена сделки не указывается. Основательница «Андерсона» Анастасия Татулова ранее оценивала ее в 1 млрд рублей, эксперты — в 600-800 млн.
«Андерсон» объединяет собственную кондитерскую фабрику и 40 кафе, работающих по договорам франчайзинга в Москве, Московской области, Тюмени, Нижнем Новгороде, Воронеже, Краснодаре, Архангельске, а также в Казахстане. С 2020 года под брендом «Андерсон» осуществляется продажа ассортимента собственной торговой марки в категориях «кондитерские изделия», «кулинария» и «заморозка» на полках российских федеральных магазинов «Вкусвилл», «Перекресток», «Пятерочка», «Яндекс.Лавка».