В «Вымпелкоме» рассказали о самом настойчивом мошеннике октября
За семь минут он пытался дозвониться абоненту «Билайн» 1145 раз, но не смог осуществить свой план
Читать на полной версииВ «Вымпелкоме» рассказали о самом настойчивом мошеннике октября. За семь минут он пытался дозвониться абоненту «Билайн» 1145 раз, но не смог осуществить свой план, рассказал РИА Новости директор по управлению уровнем фрода ПАО «Вымпелком» Петр Алферов.
Он уточнил, что антифрод-система «Билайна» в течение октября позволила защитить от телефонных мошенников более 34 тысяч абонентов. При мошеннической атаке происходит автоматический дозвон до абонента с перебором подставных номеров. Чаще всего мошенники переключаются на нового клиента, но иногда пытаются пробить защиту — так они испытывают ее на прочность.