Приложением страховой компании «Ингосстрах» с января по сентябрь 2023 года воспользовались свыше 1,3 млн уникальных клиентов. Прирост по сравнению с аналогичным периодом 2022 года составил 39%. Об этом сообщает пресс-служба компании.

«В период с января по сентябрь 2023 года пользователи совершили около 120 тысяч покупок страховых полисов через мобильное приложение — это на 6,5% больше, чем за аналогичный период 2022 года. В целом на мобильное приложение приходится около 12% от всех прямых онлайн-продаж», — говорится в сообщении.

По данным компании, чаще остальных приложение IngoMobile используют клиенты из Москвы и Московской области — 33% от всех пользователей, Санкт-Петербурга — 8% от всех пользователей, Краснодарского края — 5%, Свердловской области — 4,4% и Новосибирской области — 3,9%.

«Наиболее популярными сервисами являются заказ гарантийных писем по ДМС, а также удаленное урегулирование по каско, которое показало рост в размере 10,8% за девять месяцев 2023 года — с 39,7% до 50,56% — и достигло более 18 тысяч случаев за квартал», — отмечается в сообщении.

IngoMobile претерпело большие изменения в 2023 году, рассказали в компании.

«На основе многомесячных исследований реализован новый главный экран, который позволил создать персонализированный раздел для любого пользователя. Также добавлен блок приоритетных действий, карта ближайших офисов, уведомления и короткие «истории», — уточняется в материалах пресс-службы.

В планах компании — продолжить улучшение мобильного приложения через реализацию упрощенной регистрации и авторизации, оптимизацию и редизайн клиентских путей продлений ключевых продуктов, создание микросервиса уведомлений, улучшение бесшовности между сайтом и приложением, а также через совершенствование текущего сервиса оплат.

«Сегодня IngoMobile — это онлайн-офис, который позволяет клиентам «Ингосстраха» получить доступ ко всей информации по их страховым договорам. С помощью приложения пользователи могут оформить или продлить страховой полис, заявить о страховом случае, отследить статус по нему, получить направление на ремонт, выбрать клинику по полису ДМС, записаться к врачу онлайн, заказать гарантийное письмо и многое другое. Мы постоянно работаем над совершенствованием предлагаемого сервиса и выводим в цифровое пространство новые услуги, которые становятся доступны нашим клиентам», — подытожил директор департамента электронной коммерции «Ингосстраха» Антон Косачев.