Первый вице-премьер Андрей Белоусов дал классификацию российских видов бизнеса, которую придумал его знакомый в 1990-х.

«Есть три вида бизнеса: «крысить», «хрючить» и «копытить»... «Крысить» — налетели, съели, побежали на другую кучу. «Хрючить» — когда есть корыто, все припадают к нему и отгоняют друг друга, а «копытить» — это, как олень, долго и упорно бить копытом в поисках кусочка ягеля», — сказал Белоусов в рамках пленарной сессии экспортного форума «Сделано в России», посвященной теме «Единороги» на рынках будущего» (цитата по РБК).

Вице-премьер подчеркнул, что слова «единорожить» в этой классификации нет.

«История «единорога» — это даже не про то, как Золушка вышла замуж за принца. Это про то, что технологическая Золушка стала тещей короля», — подчеркнул Андрей Белоусов.

«Единорогами» называют стартапы, чья капитализация оценивается в 1 млрд долларов и более. Термин был введен в середине 2010-х. Он подчеркивает исключительность таких компаний.