Для кого подойдет Chery Arrizo 8
Седан среднего, или семейного, класса с турбированным двигателем на честные 186 лошадиных сил, с просторным вторым рядом и полным набором помощников водителя, вплоть до почти автоматического управления
Читать на полной версииСимволично, что до места старта теста нового китайского Chery Arrizo 8 я еду на выцветшем от времени такси тарифа «Комфорт плюс»: на корейском седане такого же среднего класса, но с убитой подвеской и потрепанным салоном. К сожалению, таких машин в такси становится все больше. В связи с непростой ситуацией на рынке агрегаторы такси позволяют дольше эксплуатировать машины, а частные водители и таксопарки этим пользуются, чтобы сэкономить, оттянув обновление парка.
Когда компания Chery впервые показала Arrizo 8 в России, а это было в марте текущего года, многие прочили ему высокий спрос как раз со стороны таксопарков, однако продажи начались, а таксисты не спешат пересаживаться на новый китайский седан. Почему? Давайте разбираться.
Главная проблема Chery Arrizo 8, о которой говорят и в компании, — цена от 3,1 млн рублей. На рынке есть китайские конкуренты, которые стоят дешевле и уже работают в такси. Да, они проще, хуже оснащены, менее мощные… но фактор экономии играет важную роль.
С другой стороны, в тарифе «Комфорт плюс» трудятся и трудились более дорогие седаны бизнес-класса, например Toyota Camry. Более дорогие по меркам прошлого, разумеется, когда рынок захватили Optima и Sonata. Возможно, ниша Chery Arrizo 8 именно тут. Во всяком случае, модели появляются на коммерческих маршрутах, но покупают их пока не таксопарки, а частные водители.
Лично я бы хотел видеть такие модели в такси, и уж точно не кроссоверы, которые не соответствуют категории комфорт плюс. Тут, конечно, еще и вопросы надежности и долговечности. Тем не менее для обычных потребителей Chery Arrizo 8 — достойный семейный седан, не уступающий известным аналогам из Кореи, а по оснащению в чем-то и превосходящий их.