На телеканале «2х2» сменился гендиректор
Дениса Всесвятского сменил Дмитрий Лимарь
Читать на полной версииНа телеканале «2х2» сменился гендиректор. На этой должности Дениса Всесвятского сменил Дмитрий Лимарь, до этого занимавший пост директора по маркетингу спортивного телеканала «Матч ТВ», сообщил газете «Ведомости» представитель «2x2», входящего в холдинг «Газпром-медиа» (ГПМ).
В обязанности Лимаря будут входить перезагрузка бренда и обновление контентной сетки, в том числе «за счет новых спортивных, развлекательных и образовательных форматов».
Всесвятский, который возглавил телеканал в сентябре 2016 года, продолжит работать с каналом в качестве креативного директора и будет развивать анимационные проекты собственного производства. Он запустил анимационную студию почти сразу после своего прихода на «2x2», в ноябре 2016-го. Среди наиболее известных ее проектов — анимационные сериалы «Подозрительная сова», «Осторожно, земляне!», «Кит Stupid шоу» и др.
В своем нынешнем формате — анимационный канал для взрослых — «2х2» работает с 2007 года. Его целевая аудитория — россияне в возрасте 11-34 лет. «Ведомости» уточняют, что до 2018 года «2х2» был коммерчески успешным: тогда его выручка составила 984 млн рублей, чистая прибыль — 67,1 млн рублей, следует из базы данных «СПАРК-Интерфакс». В 2021 году выручка канала составила 732,3 млн рублей, чистый убыток — 474,9 млн рублей. За 2022 год ни ГПМ, ни его активы не раскрывали финансовые результаты.