Российские магазины американского бренда одежды Tommy Hilfiger могут перезапустить до конца текущего года. Такое мнение выразил ТАСС вице-президент Союза торговых центров Павел Люлин.

«С учетом того, что часть магазинов закрыта, а часть работает инкогнито (без вывески), то технически сделать ребрендинг и перезапустить сеть несложно. Процесс может занять один-два месяца. Поэтому есть высокий шанс, что мы увидим обновленную сеть уже в этом году», — сказал Люлин.

Он добавил, что с учетом того, что товары Tommy Hilfiger включены в список параллельного импорта, основу ассортимента обновленных магазинов составит сама марка. Также вице-президент Союза торговых центров считает, что цены скорректируются не больше чем на уровень инфляции.

Владеющая брендами Tommy Hilfiger и Calvin Klein американская корпорация PVH приостановила работу в России в начале марта 2022 года. В марте текущего года Минпромторг включил бренды одежды в обновленный перечень для параллельного импорта.

В середине августа PVH вышла из российского бизнеса. Единственным владельцем ООО «Пивиэйч Сторс Рус» стал Денис Щукин, который, по данным СМИ, с 2018 года занимал должность директора розничной сети корпорации в РФ. Юридическое лицо было переименовано в ООО «Ритэйл Экселенс».