В выходные в Москве открылось движение по новой платной трассе — проспекту Багратиона
Это северный дублер Кутузовского проспекта, он ведет от «Москвы-Сити» к другой платной трассе, северному объезду Одинцово, по которому затем можно выехать на платный участок Минского шоссе. Business FM собрала мнения уже опробовавших новую дорогу, и они оказались очень разными
Читать на полной версииВ Москве открыли движение по проспекту Багратиона — северному дублеру Кутузовского проспекта. Разрешенная скорость — 90 километров в час, время в пути от МКАД почти до центра города, по словам мэра Сергея Собянина, который открывал новую трассу, 15 минут вместо 45. Базовая стоимость проезда от МКАД до ТТК — 600 рублей, по транспондеру — 416 рублей. Кому-то оказался удобен новый маршрут, а кому-то не очень. И чего ждать в понедельник, когда горожане поедут на работу и не увидят привычных развязок?
Да, предупреждали — движение изменится с субботы. Но там, где можно было проехать в субботу, в воскресенье стояли бетонные заграждения. А дорога в «Сити», если не заезжать с нового проспекта Багратиона, стала длиннее. Кроме того, парковка в «Сити», а также любой заезд на территорию подорожали с 400 до 600 рублей.
Говорит житель «Москвы-Сити» юрист Александр Трещев:
Проспект Багратиона — это возможность быстро доехать из области до центра, считает председатель общественного движения «Форум такси» таксист Олег Амосов:
Олег Амосов председатель общественного движения «Форум такси», таксист «Если есть необходимость приехать, например, в Кунцево или еще какой-то район, который где-то здесь, то лучше этой трассой не пользоваться. Она и рассчитана именно, что вы едете из-за города, от новых жилищных комплексов, которые очень активно застраиваются и расселяются, если вы от того же парка «Патриот» стартанули и поехали, чтобы вы без пробок долетели до центра, то есть вы спокойно долетите до «Москвы-Сити» — до Третьего транспортного кольца. И сейчас там ограничение 90, а планируется вообще поднять его до 110, и это очень сократит проезд».
Обозреватель Business FM Вера Сапрыкина живет в районе Ново-Переделкино. В воскресенье с утра опаздывала на работу и решила поехать на такси:
Вера Сапрыкина обозреватель Business FM «Открываю агрегатор и прокладываю маршрут на север столицы. Между моим домом и работой как раз находится проспект Багратиона. И всплывает окно в агрегаторе: мне предлагают проехать только по бесплатным участкам дороги за 1060 и 45 минут либо использовать платный участок дороги и проехать за 1080 плюс плата по тарифу и 50 минут, то есть дольше и дороже».
Директор по маркетингу Business FM Павел Миронов проехал по новой хорде в субботу. И не обнаружил при движении от МКАД в сторону центра, к «Москве-Сити», ни одного съезда согласно схеме:
Павел Миронов директор по маркетингу Business FM «Интересно, как дорога отработает в будничное утро, когда весь поток, который обычно скапливается в узком горлышке от северного объезда Одинцово и, утыкаясь в МКАД, уверен, поедет в сторону «Сити» по новому дублеру. При этом в обратном направлении движения от «Москвы-Сити» в сторону МКАД есть несколько съездов: есть съезд, я увидел указатель на Кутузовский проспект, на улицу Барклая и на Северо-Западную хорду в районе метро «Молодежная» — уже ближе. Возможно, это сделано для тех, кто пользуется Кутузовским проспектом, и жителей тех районов, и таким образом может попасть в район Рублевского шоссе или иных трасс. Но тогда обидно, что эти же жители утром не смогут воспользоваться трассой и заехать на нее, чтобы двигаться в сторону центра и объехать утренние пробки Кутузовского проспекта. Хотя, конечно, 416 рублей такие, в дополнение чувствительные. По большому счету, чтобы из области доехать до «Москвы-Сити», как раз получится, наверное, чуть ли не 700-800 рублей у многих. Но это плата за скорость. Я больше в разметке боялся запутаться, учитывая, что там еще в районе ТТК и съезда на новую трассу есть бетонные барьеры».
Ну а автор этого материала живет на Кутузовском. Пользуясь привычным маршрутом, я уперлась в бетонное ограждение. В итоге съехала, куда можно, а потом путалась в разметке. Навигаторы в центре не работают. А в самых сложных местах в воскресенье поставили машины ЦОДД, которые фиксируют нарушения. Сложно посчитать, сколько сплошных я пересекла. Будет понятно, когда придут штрафы.