Бренд Sela запустил новую линейку одежды для мужчин
Дебютная коллекция представлена в рамках сезона осень-зима 2023/24
Читать на полной версииПервая коллекция мужской одежды Sela осень-зима 2023/24 представляет собой базовый ассортимент и комфортные образы на каждый день, сообщили в пресс-службе российского бренда. Предусмотренные в линейке размеры — от XS до XXL.
Среди прочего, в коллекцию вошли плотные футболки из стопроцентного хлопка, деним, вязаные джемперы, фланелевые рубашки, спортивные костюмы с худи и джогерами из мягкого трикотажа и ретровышивками. Верхняя одежда представлена стегаными куртками и жилетами с утеплителем Sofeelate из переработанных материалов. Кроме того, присутствуют нижнее белье и аксессуары.
«Отдельно дизайнеры проработали базовые футболки. Для удобства каждая футболка получила имя. Например, Peter (прямой крой с круглой горловиной), Mark (прямой крой с V-образной горловиной), Max (оверсайз из плотного хлопка). В дальнейшем библиотека базовых футболок будет пополняться», — рассказали в пресс-службе.
Основу палитры составляют базовые цвета (черный, бежевый, индиго, серый и хаки), а также акценты темно-оранжевого, оливково-зеленого и серо-голубого.
Компания Sela была основана в 1991 году, в 2019 году присоединилась к Melon Fashion Group. Мужская линейка запущена в рамках ребрендинга марки, которая теперь позиционирует себя как бренд «для всей семьи», говорится в сообщении.