МИА «Россия сегодня» подало заявку на регистрацию бренда «Эхо Москвы»
Название и логотип нового бренда идентичны ранее ликвидированной радиостанции
Читать на полной версииМеждународное информационное агентство «Россия сегодня» (МИА «Россия сегодня») решило зарегистрировать бренд «Эхо Москвы». Заявка была подана 2 августа. Об этом свидетельствуют данные реестра заявок на регистрацию товарного знака и знака обслуживания Роспатента, передает ТАСС.
«Это сделано в связи с истечением срока регистрации этого товарного знака у его владельца», — говорится в телеграм-канале пресс-службы холдинга, возглавляемого Маргаритой Симоньян и Дмитрием Киселевым.
Как будет использоваться бренд — пока неизвестно.
«Варианты будущего использования бренда нет смысла обсуждать, пока решение не принято госорганом», — отмечается в сообщении.
Согласно данным заявок, название и логотип нового бренда идентичны ранее ликвидированной радиостанции.
Главный редактор ликвидированного «Эха Москвы» Алексей Венедиктов (признан в России иноагентом) сообщил, что бренд принадлежит существующему ЗАО «Эхо Москвы». Он предположил, что мажоритарные акционеры ЗАО из «Газпром-медиа» не захотели продлевать свои права на этот бренд. По словам Венедиктова, «дело здесь не юридическое, оно абсолютно политическое».
«Радиостанции «Эхо Москвы» не существует в эфире и на бумаге, но в умах людей «Эхо Москвы» — это что-то серьезное, солидное, честное. «Эхо Москвы» существует как класс журналистов различных изданий, как планка для журналистов. «Эхо Москвы» — это часть истории современной России», — написал Венедиктов в телеграм-канале.
В марте 2022 года Роскомнадзор по требованию Генеральной прокуратуры ограничил доступ к сайту радиостанции «Эхо Москвы». Позже она была отключена от эфира. Руководство СМИ не согласилось с таким решением и подало иск в суд с требованием его отмены. Впоследствии совет директоров ЗАО «Эхо Москвы» большинством голосов принял решение о ликвидации радиостанции, ее сайта и всех аккаунтов в социальных сетях.