Сервис по продаже автомобилей «Тинькофф Авто» и бренд российских электромобилей «АТОМ» подписали меморандум о стратегическом партнерстве. Об этом говорится в сообщении «Тинькофф Авто».

Компании планируют развивать онлайн-продажи, а также разрабатывать технологические решения, в частности, создать первый для российских автомобилей маркетплейс — финтех-платформу, встроенную в бортовой компьютер.

Платформа будет включать в себя автомобильные и другие сервисы — автострахование, вызов эвакуатора, бронь столиков в ресторане, заказ еды, говорится в сообщении. Кроме того, в планах разработка первой автомобильной эквайринговой платформы, с помощью которой можно будет оплачивать услуги, приобретенные на платформе.

«Тинькофф Авто» также намерен встроить в новый российский электрокар сервисы Tinkoff Pay, за счет чего покупку можно будет совершить без использования карт, терминалов, телефонов и других устройств. А обсуждаемая интеграция Tinkoff ID позволит открывать электромобиль по кнопке в приложении «АТОМ» вне зависимости от наличия ключей. После этого бортовой компьютер автоматически персонализирует музыку, климат и другие настройки под конкретного пользователя, рассказали в компании.

Партнерство компаний нацелено на повышение технологических возможностей и конкурентоспособности электромобилей российского производства и сможет «сильнее укрепить позиции страны на мировом автомобильном рынке», поделились в «Тинькофф Авто».

Предзаказ на российское электрокары начался 31 июля.

«Тинькофф Авто» также выступил технологическим партнером «АТОМа» и обеспечил прием оплаты предзаказов на электрокары, уточнили в компании.