«Ингосстрах» стал лауреатом премии Loyalty Awards Russia
Компания была отмечена в номинации «Измеряемые изменения – за эффективную систему мониторинга сервиса и СХ»
Читать на полной версии«Ингосстрах» стал лауреатом ежегодной национальной премии Loyalty Awards Russia в номинации «Измеряемые изменения — за эффективную систему мониторинга сервиса и СХ». Об этом сообщила пресс-служба компании.
Экспертное жюри, в которое входят профессионалы индустрии маркетинга лояльности, отметило проект «Ингосстраха», посвященный внедрению системы сбора и обработки обратной связи от клиентов для изменения процессов. Цель проекта — интеграция сервиса Oprosso с IT-контуром компании, благодаря чему «Ингосстрах» реализовал автоматическую отправку триггерных опросов по клиентам и партнерам компании для регулярного сбора обратной связи, уточняется в пресс-релизе.
«Победа в номинации показывает, что мы взяли верный курс на клиентоцентричность и технологичность, что является частью устойчивого развития компании. Все проекты «Ингосстраха» призваны повысить уровень сервиса для наших клиентов, поэтому мы продолжим совершенствовать процессы взаимодействия страхователей с компанией», — отметил начальник управления качества и клиентского опыта «Ингосстраха» Константин Локшин.
Награждение победителей Loyalty Awards Russia состоялось 25 июля в Москве. Премия была учреждена для выявления лучших профессионалов рынка маркетинга лояльности, управления взаимоотношениями с клиентами и клиентским опытом России и стран СНГ. В этом году в конкурсе принимали участие более 200 проектов от сотни компаний из различных отраслей.