Владелец франшизы Mango купил российский Decathlon
Заниматься развитием французского бренда в России будет компания ООО «АРМ». Сможет ли Decathlon успешно вернуться на российский рынок спустя год после закрытия своих магазинов?
Читать на полной версииПравительственная комиссия по контролю за иностранными инвестициями одобрила сделку по продаже французской сети Decathlon владельцу франшизы Mango. Это российская компания ООО «АРМ». О ходе сделке агентству ТАСС рассказал замглавы Минпромторга Виктор Евтухов.
По его словам, новому владельцу поставлено условие об открытии всех 35 магазинов сети и воссоздании около 1,5 тысячи рабочих мест.
В середине июня Евтухов заявлял, что Decathlon ищет покупателя на бизнес компании в России и сделка в ближайшее время может быть вынесена на рассмотрение правительственной комиссии.
О сумме сделки судить сложно. Вероятно, она прошла с существенным дисконтом, поскольку магазины Decathlon, часть которых была в аренде, давно закрыты. За это время усилилась конкуренция со стороны бренда «Спортмастер», также рынок стали осваивать китайские производители, отмечает гендиректор Vector Market Research Дмитрий Чумаков:
Сеть магазинов спорттоваров Decathlon объявила о приостановке работы в России в конце марта 2022 года, летом того же года закрылись магазины сети в РФ. Весной прошлого года их было 57 штук.