Йогурты «Активиа» будут продаваться в России под новым названием «Актибио». В компании Danone отметили, что изменения коснутся только названия бренда и дизайна упаковки. Вся продукция будет производиться по тем же стандартам качества и безопасности, с теми же вкусовыми характеристиками, на тех же производственных мощностях.

«В составе продуктов «Актибио» используется тот же эксклюзивный пробиотический штамм бифидобактерий Bifidobacterium animalis ssp. Lactis CNCM I-2494 в неизменном количестве 3,4*107 KOE/г, достаточном для оказания положительного эффекта на организм», — говорится в пресс-релизе компании.

«Локализация международного бренда позволит компании возобновить инвестирование в развитие и поддержку современной молочной категории, что окажет существенное влияние на развитие всей категории современных молочных продуктов в России», — говорится на сайте Danone.

О приостановке инвестиционных проектов в России французская компания объявила после начала боевых действий на Украине. В октябре прошлого года компания заявила, что передаст контроль над бизнесом, не уточнив, кому именно. Больше информации об этой сделке в СМИ не было.