Исследование TelecomDaily: МТС стала лидером по предоставлению услуг Telecom API и «8-800»
В опросе приняли участие представители различных отраслей бизнеса
Читать на полной версииКомпания МТС стала лидером по числу клиентов среди мобильных операторов с долей 34% в структуре рынка коммуникационных сервисов. По видам услуг МТС заняла первую позицию с долей в 53% по Telecom API и 32% — по услуге «8-800». Об этом сообщается в результатах исследования TelecomDaily.
«Благодаря приобретению компании МТТ МТС сегодня владеет крупнейшей платформой для Telecom API, пройдя путь от хостинговой АТС до омниканальной коммуникационной платформы и голосовых роботов. Данные исследования подтверждают, что компания двигается в верном направлении, чтобы стать лучшим поставщиком цифровых коммуникационных решений на рынке B2B», — отметил вице-президент по корпоративному и новому бизнесу МТС Олег Алдошин.
В опросе приняли участие представители различных отраслей бизнеса: торговля и ретейл — 27%, IT и телекоммуникации — 11%, строительство и недвижимость –—11%, транспорт и логистика — 11%, производство — 8%, финансы и страхование — 6% респондентов.
Наиболее популярным сервисом среди респондентов стал федеральный номер 8-800, его используют 57% опрошенных. Наибольший интерес отмечается к внедрению виртуальных АТС, услугу планируют интегрировать в свои компании также 57% опрошенных руководителей.
Под «Телеком API» в рамках этого исследования понимается открытое API для предоставления коммуникационных услуг — таких как ВАТС, IVR, Callback, CallTracking, голосовые боты и чат-боты, омниканальные сервисы.
Основными поставщиками коммуникационных сервисов стали телекоммуникационные компании, реже — IT-компании и интернет-компании, разработавшие собственное решение.