Россияне теряют интерес к дачным покупкам
Это связано с тем, что россияне стали меньше проводить времени на загородных участках, а также со снижением уровня доходов населения, считает опрошенный Business FM эксперт
Читать на полной версииВ период с апреля по июнь спрос на товары для дачи упал на 21% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом пишет РБК Life со ссылкой на данные российского интернет-сервиса сравнения цен и подбора товаров Price.ru.
По подсчетам аналитиков платформы, спрос снизился практически по всем категориям товаров. Среди них — техника для дачи, товары для садоводства и фермерства, строительства и ремонта, а также бассейны, сауны, бани, мангалы и грили.
С чем связано падение спроса? Комментирует генеральный директор информационно- аналитического агентства InfoLine Иван Федяков:
По данным аналитиков Price.ru, самое сильное падение среди товаров для дачи было заметно в категории «дачная мебель» — сразу на 39%. А рост наблюдался только на триммеры, опрыскиватели и мойки высокого давления.