Джоржио Армани сегодня презентует собственный отель в Арабских Эмиратах. Церемонию пришлось перенести на несколько дней из-за извержения исландского вулкана, который блокировал авиаперелеты в Европе. Дизайнер хочет непременно лично открыть первый объект будущей всемирной гостиничной сети своего имени. Отель займёт несколько этажей в самом высоком здании мира - дубайском небоскрёбе "Бурдж Халиф".


Тему продолжит Светлана Вайсман.


Armany Hotels & Resorts должна положить начало новому стандарту качества, сервиса, стиля и дизайна на мировом гостиничном рынке. Джоржио Армани не скрывает, что отель экстра-класса - это вершина его дизайнерских амбиций. Первый отель займёт 37 этажей из 160-ти в "Бурдж Халифе". Всего 144 номера. И все - категории "люкс". Примерную стоимость проекта подсчитала старший вице-президент компании Jones Lang LaSalle Hotels - Марина Смирнова:


"Если говорить о средней стоимости строительства и оснащения гостиницы класса люкс составляют там где-то 400-500 тыс. долларов на номер, то здесь можно уже говорить о 700 и до миллиона".


Кроме дубайского отеля, подобные же, Армани планирует открыть в Милане, Марракеше, Нью-Йорке, Токио, Шанхае, Лондоне и в Египте на побережье Средиземного моря. Москвы в этом списке нет. Хотя, роскошный отель в российской столице мог бы стать хорошим бизнесом для итальянского дизайнера, считает Вадим Прасов, вице-президент Федерации рестораторов и отельеров:


"Москва - не до конца конкурентный рынок, то есть в определенном смысле слова. У нас безусловно появилось какое-то количество четырех, пяти звездных отелей, но я думаю, что даже в этой области не все емкость рынка она использована, поэтому как правило дизайнерские отели они появляются с целью выделиться, скажем на общем фоне и получить какой-то там новый срез гостей. Москва, может быть, я не исключаю совершенно. Допустим у нас единственный дизайн-отель был "Голден Эппл", и он был весьма успешен по загрузке".


В какую сумму обойдутся постояльцу сутки в отеле знаменитого дизайнера, пока неизвестно. На официальном сайте тарифы не указаны. Однако, специалисты рынка коммерческой недвижимости, приводят в пример итальянские люксовые отели. Там номер стоит 1600 евро. Отель Армани может быть дороже процентов на 80.