Авиакомпании делают ставку на люкс и модернизируют салоны первого класса
В самолетах австралийской Qantas и немецкой Lufthansa появятся изолированные друг от друга комнаты с двуспальными кроватями. Air France представила «самое длинное люкс-купе на рынке» с пятью окнами, сиденьем, кроватью и диваном. Japan Airlines и Cathay Pacific новые салоны повышенной комфортности покажут этой зимой
Читать на полной версииЧтобы покрыть убытки в 200 млрд долларов от пандемии, авиакомпании модернизируют салоны первого класса, сообщает Bloomberg.
В самолетах австралийской Qantas и немецкой Lufthansa появятся изолированные друг от друга комнаты с двуспальными кроватями и кабинами с дополнительными шкафами для хранения вещей, креслами с системами подогрева и охлаждения. Lufthansa планирует инвестировать в свой первый и бизнес-классы более 2,5 млрд долларов.
В рамках той же стратегии действует Air France. Компания представила «самое длинное люкс-купе на рынке» с пятью окнами, сиденьем, кроватью и диваном. Japan Airlines и Cathay Pacific в свою очередь новые салоны повышенной комфортности покажут этой зимой.
Спрос на полеты в первом классе стабильный, и развивать этот сегмент действительно выгодно, говорит директор по развитию в СНГ компании «Авиационный чартерный сервис» Сергей Вехов:
По оценкам Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA), спрос на авиаперелеты премиум-класса, в который также входит бизнес-класс, вернулся к 86% от допандемийного уровня 2019 года. Для сравнения, общий спрос на авиаперелеты, включая экономкласс, восстановился за тот же срок на 81%.