Китайский автоконцерн JAC Auto объявил о выходе своего самого бюджетного электрокара в июне этого года, пишет портал Speedme. Ориентировочный ценник нового автомобиля составит от 14 500 до 21 800 долларов США, в зависимости от комплектации.

Могут ли набирающие популярность электрокары стать популярны среди российских таксистов и какие нюансы стоит учитывать владельцам таких автомобилей, рассказал автор YouTube-канала R Drive, видеоблогер Василий Максимов:

Василий Максимов рассказал автор YouTube-канала R Drive, видеоблогер «Главная проблема — зарядка. Это последняя миля, то место, где мы будем заряжать автомобиль, решает буквальным образом всё. У меня, например, есть гараж. Я ставлю на зарядку автомобиль в гараже, там есть обычная розетка 220 вольт, и примерно за 10 часов восполняется заряд батареи. Там 40 киловатт-часов, и этого хватает чтобы спокойно проездить километров 200. Естественно если ездим зимой, то включая печку мы теряем сразу 40 километров запаса хода. Нужно примерно представлять свой путь и знать, где возможно зарядиться. Раньше были приложения, сейчас не знаю — и там отмечены станции. Потому что иначе ты превращаешься просто в недвижимость, и все, машина никуда не едет. Как такси использовать — это, мне кажется, достаточно сложно. Я бытовой пользователь электрокара, таксистом не являюсь, но, например, в моем районе Москвы Богородское есть одна-единственная городская зарядка, и в ней постоянно кто-то заряжается. Приехать зарядиться спокойно по большому счету не получится. Но есть такие секретные места, можно сказать, гаражи, где умельцы за умеренную плату предлагают зарядиться. Кроме того что зарядки должны быть, они есть еще и разных мощностей. Чем мощнее станция, тем быстрее автомобиль заряжается, и можно получить те самые заявленные 80% емкости за час. А если заправлять в гараже при 220 вольтах, то для этого понадобится 10 часов».

Когда самый бюджетный электрокар компании JAC доберется до российского рынка, пока не сообщается.