Люкс пошел в рост
Продажи LVMH в первом квартале вдвое превысили прогнозы аналитиков. Так, у самого большого подразделения конгломерата, куда, в частности, входят бренды Louis Vuitton, Christian Dior Couture, Celine, Loewe, Fendi, продажи выросли на 18%
Читать на полной версииС начала года продажи французской компании LVMH — владельца Christian Dior, Louis Vuitton, Hennessy, Givenchy — выросли на 17%. Выручка составила 23 млрд долларов, вдвое превысив прогнозы. При этом 36% всех продаж пришлось на Азию, а в США спрос на продукцию LVMH, наоборот, упал.
О главных мировых драйверах потребления сферы люкса рассказывает гендиректор Vector Market Research Дмитрий Чумаков:
При этом доходы главных конкурентов LVMH — французских компаний Kering и Hermes — также увеличились. По прогнозам McKinsey, в этом году мировой рынок товаров премиум-сегмента вырастет на 5-10%.