Global Wine Distribution требует с Ольги Бузовой через суд более 1 млн евро и 1,5 млн рублей
Певица и актриса ранее дала согласие на использование своих имени и лица на бутылках вина Buzwine, но позже это согласие отозвала. Теперь дистрибьютор требует компенсацию расходов по утилизации продукции
Читать на полной версииДистрибьютор алкоголя Global Wine Distribution требует взыскать с Ольги Бузовой более 1 млн евро и 1,5 млн рублей. Соответствующий иск зарегистрировал Приморский суд Санкт-Петербурга.
У компании был лицензионный договор на использование товарного знака Buzwine, но певица отозвала свое согласие на использование ее имени в названии винного бренда. Теперь дистрибьютор требует компенсацию расходов по утилизации продукции. Вот что ответил на эти претензии PR-менеджер Ольги Бузовой Антон Богославский.
Антон Богославский PR-менеджер Ольги Бузовой «Нам ничего не приходило, как придет иск, адвокаты будут разбираться. Global Wine на сегодня уже проиграли все суды. Более того, на данный момент судом уже установлено, что эта фирма осуществляла реализацию контрафактной продукции, и у нас есть свои иски к ним, также хочу заметить, что они судятся не с Ольгой Бузовой, а с «Арчер мьюзик».
Несколько лет назад ростовская компания Global Wine Distribution предложила Ольге Бузовой стать лицом одной винной серии. Бренд слегка газированных сладких винных напитков получил название Buzwine. Этикетку украсила фотография певицы. По условиям договора Бузова и компания, которая представляет ее интересы, — «Арчер мьюзик продакшнс» — должны были организовать кампанию по продвижению этой продукции.
Вино от Бузовой даже успело появиться на полках магазинов и получило разные отзывы, от восторженных до негативных. Но в апреле 2020 года Бузова решила перестать быть лицом с винной бутылки и отозвала разрешение на использование своего образа и названия.
Вот что думает партнер агентства винного консалтинга Double Magnum Андрей Григорьев:
Андрей Григорьев партнер агентства винного консалтинга Double Magnum «Скорее всего, это достаточно крупная компания, если она взялась за такой проект, сделала новую торговую марку, большие объемы, значит, у них было понимание того, где, как они будут продавать, значит, скорее всего, компания с налаженными партнерскими отношениями с ретейлом, мелкими оптовыми компаниями. С точки зрения самого товара, ситуация достаточно простая, судя по описаниям: если отозвано право использовать торговую марку, товарный знак, то товар под таким товарным знаком, торговой маркой не может в коммерческий оборот вводиться, тем более это алкогольная продукция, то есть она введена в систему ЕГАИС, получены акцизные марки, по всем документам это вино называется вот так, как его назвали. Это название использовать нельзя, с этим вином ничего сделать больше нельзя, выпить самим если только, но я думаю, там речь идет о достаточно больших объемах. Как я понял, это испанское вино, значит, размещался у производителя специальный заказ на выпуск, может быть, даже на создание нового продукта. Так или иначе товар как минимум выпущен, закуплен, привезен, оформлен, у дистрибьютора возник убыток».
Истец сообщает, что отзыв разрешения стал для дистрибьютора вина внезапным. В частности, ему пришлось уничтожить продукции на 1,5 млн рублей.