Omoda представила в России модель «гольф-класса» S5
Это вторая модель нового китайского бренда на рынке РФ после кроссовера C5. Она будет продаваться в трех комплектациях и с двумя вариантами двигателей
Читать на полной версииНа российском автомобильном рынке новичок: еще один седан из Поднебесной, который относится к европейскому классу С — по-нашему, «гольф-класс». Речь про модель молодого китайского бренда Omoda, путь которого начался как раз с российского рынка.
Седан Omoda S5 мог бы составить конкуренцию таким моделям, как Kia Cerato или Hyundai Elantra: длина — 4644 миллиметра, ширина — 1814 миллиметров, высота — 1493 миллиметра. Приличный багажник в 480 литров и небольшой дорожный просвет в 121 миллиметр.
Под капотом Omoda S5 1,5-литровый двигатель либо в стандартном атмосферном исполнении мощностью 113 лошадиных сил, либо с турбиной, отдачей в 147 «лошадок». Первая версия, понятно, достаточно медлительная, даже по официальным замерам первую сотню автомобиль набирает более чем за 13 секунд, зато с турбированным двигателем S5 достигает 100 километров в час менее чем за 10 секунд — уже достойно.
На российском рынке Omoda S5 будет предлагаться в трех комплектациях Life, Tech и Ultra. В первую входят: 16-дюймовые легкосплавные диски, боковые зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом, задние парктроники и система кругового обзора.
Топовая версия дополнена наружной декоративной подсветкой, панорамным люком и полным набором систем безопасности. В частности, системой мониторинга слепых зон, ассистентом удержания автомобиля в полосе, системами помощи при перестроении и при движении в пробках, предупреждения о фронтальном и заднем столкновениях, а также автоматическим переключением ближнего света фар на дальний и наоборот.
Ну а самого интересного — цены — пока нет. Ее объявят ближе к старту продаж, то есть к концу весны. Но ждать каких-то сюрпризов не приходится, по оценкам экспертов, машина будет стоить в РФ около 1,7-1,9 млн рублей.