Сегодня направление, связанное с новыми технологиями, является для модного бренда Akhmadullina одним из ключевых в долгосрочной стратегии развития.

Так, с 2020 года компания начала работать с темой цифровой одежды и аватаров, а этой весной впервые представила лукбук, созданный с помощью нейросети.

Лукбук включает как изображения реальных образов из новой коллекции одежды, так и полностью сгенерированных искусственным интеллектом. Нейросеть соединила стиль Akhmadullina с эстетикой картин Анри Руссо.

Akhmadullina

«Для нас характерна тема «эскапизма», ухода от реальности в сказочный мир или метавселенную. Работа с искусственным интеллектом стала интересным экспериментом, который мы продолжим в других форматах. Когда я еще год назад читала о том, что бренды будут использовать искусственный интеллект для создания коллекций, поверить в это было сложно. А сейчас это уже наше настоящее», — комментирует Алена Ахмадуллина.