Pepsi представила обновленный логотип напитка
Он будет заущен в продажу в США и Канаде с осени 2023 года
Читать на полной версииАмериканская компания PepsiCo представила новый логотип напитка впервые за 15 лет. На новой этикетке надпись Pepsi выполнена жирным шрифтом черного цвета, она помещена в круг из красной, белой и синей волнообразных полос и обрамлена черным контуром, пишет USA Today.
Разработка нового логотипа началась несколько лет назад, за основу был выбран популярный у потребителей дизайн 1970-1980-х годов.
По словам главного дизайнера компании Мауро Порчини, новый логотип должен «придавать больше энергии, уверенности и смелости». Продажи напитка с обновленной этикеткой начнутся осенью этого года в США и Канаде, а позднее в других странах.
В России продажа и производство напитков PepsiCo были приостановлены в 2022 году.