«Стокманн» расширяет свою сеть
Мультибрендовая сеть «Стокманн» планирует этой весной открыть четыре новых универмага в Москве и в Сочи. А до конца года начнут работу еще 16 магазинов
Читать на полной версииПервая четверка новых универмагов сети «Стокманн» появится в течение апреля и мая в московских ТРЦ Columbus, ТРК Vegas Крокус Сити, ТРК Vegas Кунцево. Также в весенних планах — первый и пока единственный на юге России универмаг «Стокманн» в сочинском ТРЦ МореМолл, сообщили в компании.
Среди представленных в магазинах брендов — Marc O'Polo, Esprit, Desigual, Furla, Naf Naf, Hugo, KarlLagerfeld, Guess Jeans, Pepe Jeans, Tommy Hilfiger, Calvin Klein и другие. В ассортименте не только одежда и аксессуары для мужчин и женщин, но также товары для дома и для детей.
«В этом году одна из стратегических целей «Стокманн» — расширение офлайна за счет открытия новых универмагов во флагманских локациях, в том числе на освободившихся площадях ушедших международных брендов, — рассказал генеральный директор сети «Стокманн» Геннадий Левкин.
Напомним, компания Stockmann была основана в 1862 году в Финляндии. В России сеть модных универмагов «Стокманн» работает уже более 30 лет. На сегодняшний день у нее одиннадцать точек в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Мурманске. Так что, появление новых 20 магазинов в этом году является для компании важным стратегическим шагом.