Российский бренд одежды Sela занялся искусством
Марка Sela анонсировала серии коллекций, которые будут создаваться в сотрудничестве с женщинами творческих профессий
Читать на полной версииДве первые капсулы под названием #artmoms, анонсированные в рамках проекта sela moms & monsters, выходят уже 23 марта совместно с художницей Машей Сомик и поэтом Ритой-Риторикой. Маша Сомик работает в стиле абстракционизма, занимается инсталляцией, скульптурой, перформансом, живописью и коллажем. Рита-Риторика — поэт, писательница. Свои стихи она называет ритрограммами. В обеих коллекциях представлены базовые вещи — свитшоты, спортивные костюмы, платья, футболки с принтами по мотивам творчества участниц коллаборации.
В апреле ожидается капсула с художником-иллюстратором Nina Pu, а в мае — со скульптором Юлией Menadel и текстильной художницей Лизой Смирновой.
Проект #artmoms — это развитие арт-направления бренда Sela под общим названием #wearart. Раннее бренд выпустил коллекцию в сотрудничестве с Третьяковской галереей с принтами в виде картин из собрания музея. Кроме того, тема творчества стала лейтмотивом всего сезона весна-лето — 2023.