Китайские седаны Kaiyi E5 вышли на российский рынок
Модель оснащена турбированным двигателем объемом 1,5 литра, который работает в паре с бесступенчатым вариатором. Автомобиль имеет передний привод, а также адаптацию для российских условий
Читать на полной версииРоссийская компания «Автоспеццентр» начала продавать новый китайский седан Kaiyi E5. Собираться китайская модель будет на калининградском «Автоторе» и пока доступна только в luxury-комплектации за 1,9 млн рублей. Седан будет оснащен 1,5-литровым бензиновым турбомотором в 147 лошадиных сил и шестиступенчатой механической коробкой передач или вариатором.
О том, какое место эта модель займет на российском рынке и что ее выделяет среди прочих доступных россиянам марок машин, рассказал эксперт инфраструктурного центра «Автонет» Московского политеха Юрий Урюков:
Юрий Урюков эксперт инфраструктурного центра «Автонет» Московского политеха «В очередной раз отмечу необычный формат автомобиля, китайские марки у нас традиционно специализируются на кроссоверах. Это вполне объяснимо, поскольку этот сегмент рынка на подъеме, традиционные седаны, хэтчбеки, универсалы постепенно уходили с рынка, потому что люди предпочитают как единственную машину в семье иметь что-то более универсальное. Предлагать впервые модель на российском рынке и начинать этот процесс с седана — достаточно отважный шаг в нынешних условиях, и здесь прежде всего «Автотор» и китайцы целились на традиционную Lada Vesta, которую сейчас в обновленном варианте перезапустили на «АвтоВАЗе». Так что, скорее всего, нас ждет конкуренция между двумя этими моделями в условном бюджетном сегменте, поскольку сейчас понятно, что цены будут держать в диапазоне от 1,5 млн до 2 млн рублей. Это будет достаточно интересное соперничество, Kaiyi исполнена на достаточно высоком уровне. Ожидается выбор между коробками передач, будет механика и автоматическая трансмиссия, вариатор, будет достаточно богатое оснащение, автомобиль просторный, крупный. В принципе, все на уровне, но без передовых решений. Должен заинтересовать тех, кому по каким-то причинам не нравится наша Lada. Сейчас известна плюс-минус цена самой дорогой версии — почти 2 млн рублей, если появятся версии более доступные, с упрощенной комплектацией, они будут дешевле тысяч на 200 рублей, дальше уже будет зависеть от того, как «Автотор» построит дилерскую и ценовую политику. Kaiyi выходит в неосвоенную нишу рынка, посмотрим, даже такой цены будет достаточно, чтобы привлечь потребителя».
В «Автоторе» также пообещали до конца этого года представить еще три автомобиля — переднеприводные внедорожники Kaiyi X3 и Kaiyi X3 Pro, а также полноприводный Kaiyi X7.