В театре-кабаре Crave перезапустили громкое шоу
Блестки, шикарные костюмы, потрясающие танцы и вокальные номера — все на месте, но по духу это совсем иная история с новой главной героиней
Читать на полной версииВ театре-кабаре Crave перезапустили громкое шоу, главную роль в котором ранее играла Екатерина Варнава. Оно шло с ее участием почти два года, несмотря на дорогие билеты собирало полные залы и постоянно мелькало в соцсетях.
Осенью по не зависящим от кабаре обстоятельствам шоу пришлось отменить. Театр стал искать новую героиню. Это было непросто: проект был заточен именно на Варнаву. Выбор пал на Агату Муцениеце — актрису, блогера, ведущую детского «Голоса», бывшую жену Павла Прилучного, наконец: с ним у актрисы был громкий развод.
Агата до начала работы видела только первое шоу Crave, What women want. Осталась под большим впечатлением. А вот проект своей предшественницы Муцениеце не видела:
— Это история о том, что все в этом мире про любовь, и что надо любить друг друга и не отвлекаться на всякие мелочи.
— Я знаю, что многие посетители Crave ходят на шоу по шесть, по десять раз. И многие ходили на шоу Екатерины, наверняка, не раз. Вы боитесь этого сравнения или для вас это, наоборот, вызов?
— Я вообще об этом не думаю. Может быть, это даже плюс, что я не видела шоу до этого. Для меня это абсолютно новая история. Люди имеют право сравнивать. Мне кажется, что любой человек, который придет сейчас, увидит, что это абсолютно другое шоу, потому что даже два стихотворения два разных человека прочитают с абсолютно разными смыслами и абсолютно по-разному. Две одинаковые песни два вокалиста тоже споют по-разному. Это шоу о женской красоте, о красоте тела, о красоте связи мужчины с женщиной. О том, о чем мы как-то подзабыли, если честно, мне кажется. У нас все зациклились на совершенно других вещах и все забыли, как это красиво — мужчина плюс женщина. И это шоу об этом, мне оно помогает выплеснуть какую-то мою энергию.
Я видела обе версии: и с Варнавой, и с Муцениеце. Танцевальные и вокальные номера изменились несильно. Но по энергетике и по сценарию это действительно две разные истории. В случае с Агатой появились шутки на тему семейной жизни, подтрунивания над бывшим супругом, реплики про родную для актрисы Латвию, про санкции. Правда, здесь они совсем не политические. Получилась даже более наболевшая, личная история, считает режиссер шоу Василий Козарь:
Василий Козарь режиссер «С Агатой мне показалось, что она настолько в жизни открытый и радостный человек, она смеется над всем, что движется и не движется в хорошем смысле. И эту детскую непосредственность, которую всегда мы ищем во всех актерах и во всех возможных людях, хочется продлевать. И она помогает это продлевать, и она не боится быть смешной, нелепой — комикессой, условно, внутри себя. И это очень подкупает. Мы сразу понимаем, что это человек, у которого есть бэкграунд определенных отношений, семьи. Мы, конечно, делаем на этом акцент, потому что она в частности из-за этого тоже стала условно медийным человеком. Мы постарались реально изменить линию под нее, чтобы действительно был акцент на сильных женщин, которые реально тащат на себе очень многое самостоятельно. История стала, мне кажется, еще сильнее в этом ключе. Если там была история больше про действительно бывших партнеров, с которыми был определенный опыт, здесь появился еще багаж. Два ребенка, есть обязательства — это не вольный человек, который может буквально сделать что угодно. Он не может. Но можно об этом порассуждать или повспоминать».
Первые показы обновленного шоу в Crave пройдут в эти выходные. Цены традиционные для этого кабаре — от 15 тысяч до 50 тысяч за билет.