Андрей Бочкарев: при строительстве БКЛ метро уложено более миллиона кубометров бетона
По его словам, создание такого масштабного проекта потребовало провести огромный объем строительно-монтажных работ
Читать на полной версииПри строительстве БКЛ метростроители разработали более 6 млн кубометров грунта и уложили порядка 1,2 млн кубометров бетона. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы в правительстве по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.
«При строительстве БКЛ метростроителями разработано более 6 млн кубометров грунта и уложено порядка 1,2 млн кубометров бетона. Только на открывшемся восточном участке с четырьмя станциями — «Кленовый бульвар», «Нагатинский Затон», «Печатники» и «Текстильщики» — в основные конструкции станций и других сооружений уложено свыше 230 тысяч кубометров монолитного железобетона», — заявил он.
По словам Бочкарева, создание такого масштабного проекта, как Большая кольцевая линия метро, потребовало провести огромный объем строительно-монтажных работ.
В свою очередь генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов добавил, что сооружены десятки километров тоннелей, как с помощью тоннелепроходческих механизированных комплексов (ТПМК), так и горным способом.
«Уложено порядка 142 километров путей. Помимо устройства основных конструкций, на каждой станции были проведены гидроизоляция, устройство внутренних помещений, архитектурная отделка, монтаж инженерных систем и многие другие работы», — отметил Кравцов.
Кравцов подчеркнул, что было проведено комплексное благоустройство прилегающих к станциям территорий — только озеленение охватило свыше 48 гектаров.
«Создание Большой кольцевой линии — главный проект отечественного метростроения. Ее длина составляет 70 километров, здесь расположена 31 станция. Большое кольцо связывает существующие и перспективные линии Московского метрополитена, платформы МЦК и МЦД», — отмечает пресс-служба мэра и правительства города.