Россия и Турция нашли способ обслуживать российские самолеты в Турции в обход санкций США
Ранее крупнейшая турецкая хендлинговая фирма Havas сообщила, что не сможет ни ремонтировать, ни заправлять российские самолеты из-за риска вторичных санкций США. Но выход, возможно, найден
Читать на полной версииМосква и Анкара могут создать совместную компанию для обслуживания российских самолетов в Турции и обхода американских санкций. Об этом рассказал вице-президент Альянса туристических агентств Алексан Мкртчян.
Ранее крупнейшая турецкая хендлинговая фирма Havas заявила, что из-за угрозы вторичных санкций она не сможет не только ремонтировать, но и заправлять воздушные суда, попавшие под ограничения США, писал Forbes. Причем речь идет не только о Boeing, но и об Airbus, в которых используется больше 25% американских деталей. А это сразу несколько моделей. Всего в перечне американских властей 183 самолета, большая часть которых используется российскими авиакомпаниями.
Как отмечает Forbes, на прошлой неделе завершился срок, отведенный на переговоры Havas с российскими перевозчиками. И официального решения так и нет. Эксперты авиаотрасли опасаются, что российские самолеты могут прекратит летать в Турцию: как минимум улететь без дозаправки невозможно.
Но, несмотря на отсутствие официальных заявлений, кое-что о содержании переговоров известно, говорит вице-президент Альянса туристических агентств России Алексан Мкртчян:
Ранее России удалось оформить более 300 самолетов для легальных полетов за рубеж, половина из которых Boeing и Airbus. Вместе со 150 российскими Superjet 100 за границу сегодня может летать практически половина парка отечественных перевозчиков.