В Москве начинается сезон кабриолетов
В Москве начинается сезон кабриолетов. В прошлом году из-за кризиса их производство и продажи значительно сократились. О том, восстановится ли в этом году в российской столице спрос на машины "без крыши", - в материале Светланы Чередниковой. К
Читать на полной версии В Москве начинается сезон кабриолетов.
В прошлом году из-за кризиса их производство и продажи значительно сократились.
О том, восстановится ли в этом году в российской столице спрос на машины "без крыши", - в материале Светланы Чередниковой.
Кабриолет - машина нишевая, занимает незначительную долю продаж у каждого производителя. С наступлением кризиса многие бюджетные марки прекратили продажи авто с открытым верхом, говорит автообозреватель Бизнес-ФМ Георгий Хачатуров:
"Найти потребителя на автомобиль нишевый, обладающий не самым престижным лейблом, очень сложно. Поэтому такие машины, как ..... вовсе не продаются сейчас в России. Продажи автомобилей престижных марок сохранены из-за того, что под капотом этих машин, мощные маскоты, но все-таки по сравнению с докризисными объемами, продажи проигрывают".
Спрос на премиальные кабриолеты в России, по данным издания "Авторевю", в прошлом году составил всего 3 десятых процента от общего авторынка - 4 тысячи 127 машин. Лидер продаж - бренд Ауди. За ним следует БМВ. Мерседес замыкает тройку лидеров. Далее - Порше и Инфинити.
В этом году модельный ряд кабриолетов обновляют БМВ, Мерседес, Лексус и Инфинити. Стоимость этих машин будет намного отличаться от цены седанов, на базе которых они спроектированы, говорит Олег Дацкив гендиректор информационного портала АВТОДИЛЕР.РУ:
"Из-за того, что машинки нишевые, а на разработку тратятся значительные деньги, то понятно, что чем меньше продаем, тем дороже машина должна стоить, чтобы окупить инвестиции, которые были сделаны, в разработку платформы кузова. Плюс ко всему, поскольку машина позиционируется исключительно, как стиль жизни, как машина выходного дня, то за нее тоже определенная наценка идет. Разница в цене может достигать до 20-30% от тех базовых машин, на основании которых они делаются".
Комфортные условия для вождения машины с открытым верхом - скоростной загородный автобан и солнечная погода. В России автобанов нет, солнце тоже в дефиците. За рубежом оставлять кабриолет с открытым верхом на улице не так страшно, как в России. Впрочем, если у машины матерчатый верх, от вандалов и воров он не спасет. Но, несмотря на все минусы, владельцы кабриолетов обожают своих железных коней и говорят об особом чувстве при управлении такой машиной за городом, ночью, или на тихих улочках в центре. Рассказывает Сергей Стешов - замдиректора фирмы "Автокреш", владелец тюннингованного в Германии 123-го Мерседеса 84 года выпуска:
"Выезжают в состоянии душевного равновесия для того, чтобы произошло единение с природой, с небом, открытая крыша, воздух, ветер. Днем ездить на нем конечно не то. Вечером на Воробьевы горы или прокатиться по ночной Москве, настроение позитивное появляется, даже если был тяжелый день. Все сразу меняется, другое мироощущение".
А вот что рассказал Бизнес-ФМ владелец кабриолета Мерседес SL 600 Михаил Смирнов генеральный директор компании "Новапорт":
"Понятно, что ездить на кабриолете в Москве совершенно невозможно и некомфортно. Но у меня есть такой маршрут - от дома до яхт-клуба. По Осташковскому шоссе, дорога пролегает в лесу и вот эти 40 минут очень приятно проехать на кабриолете. Больше я практически нигде крышу не убираю. Я выезжаю на нем, ну, раз может быть 15 за сезон максимум".
Есть мнение, что кабриолеты вскоре приобретут популярность в олимпийском Сочи, поскольку из-за денежных вливаний регион чувствует себя неплохо и подходит по климатическим параметрам.
В прошлом году из-за кризиса их производство и продажи значительно сократились.
О том, восстановится ли в этом году в российской столице спрос на машины "без крыши", - в материале Светланы Чередниковой.
Кабриолет - машина нишевая, занимает незначительную долю продаж у каждого производителя. С наступлением кризиса многие бюджетные марки прекратили продажи авто с открытым верхом, говорит автообозреватель Бизнес-ФМ Георгий Хачатуров:
"Найти потребителя на автомобиль нишевый, обладающий не самым престижным лейблом, очень сложно. Поэтому такие машины, как ..... вовсе не продаются сейчас в России. Продажи автомобилей престижных марок сохранены из-за того, что под капотом этих машин, мощные маскоты, но все-таки по сравнению с докризисными объемами, продажи проигрывают".
Спрос на премиальные кабриолеты в России, по данным издания "Авторевю", в прошлом году составил всего 3 десятых процента от общего авторынка - 4 тысячи 127 машин. Лидер продаж - бренд Ауди. За ним следует БМВ. Мерседес замыкает тройку лидеров. Далее - Порше и Инфинити.
В этом году модельный ряд кабриолетов обновляют БМВ, Мерседес, Лексус и Инфинити. Стоимость этих машин будет намного отличаться от цены седанов, на базе которых они спроектированы, говорит Олег Дацкив гендиректор информационного портала АВТОДИЛЕР.РУ:
"Из-за того, что машинки нишевые, а на разработку тратятся значительные деньги, то понятно, что чем меньше продаем, тем дороже машина должна стоить, чтобы окупить инвестиции, которые были сделаны, в разработку платформы кузова. Плюс ко всему, поскольку машина позиционируется исключительно, как стиль жизни, как машина выходного дня, то за нее тоже определенная наценка идет. Разница в цене может достигать до 20-30% от тех базовых машин, на основании которых они делаются".
Комфортные условия для вождения машины с открытым верхом - скоростной загородный автобан и солнечная погода. В России автобанов нет, солнце тоже в дефиците. За рубежом оставлять кабриолет с открытым верхом на улице не так страшно, как в России. Впрочем, если у машины матерчатый верх, от вандалов и воров он не спасет. Но, несмотря на все минусы, владельцы кабриолетов обожают своих железных коней и говорят об особом чувстве при управлении такой машиной за городом, ночью, или на тихих улочках в центре. Рассказывает Сергей Стешов - замдиректора фирмы "Автокреш", владелец тюннингованного в Германии 123-го Мерседеса 84 года выпуска:
"Выезжают в состоянии душевного равновесия для того, чтобы произошло единение с природой, с небом, открытая крыша, воздух, ветер. Днем ездить на нем конечно не то. Вечером на Воробьевы горы или прокатиться по ночной Москве, настроение позитивное появляется, даже если был тяжелый день. Все сразу меняется, другое мироощущение".
А вот что рассказал Бизнес-ФМ владелец кабриолета Мерседес SL 600 Михаил Смирнов генеральный директор компании "Новапорт":
"Понятно, что ездить на кабриолете в Москве совершенно невозможно и некомфортно. Но у меня есть такой маршрут - от дома до яхт-клуба. По Осташковскому шоссе, дорога пролегает в лесу и вот эти 40 минут очень приятно проехать на кабриолете. Больше я практически нигде крышу не убираю. Я выезжаю на нем, ну, раз может быть 15 за сезон максимум".
Есть мнение, что кабриолеты вскоре приобретут популярность в олимпийском Сочи, поскольку из-за денежных вливаний регион чувствует себя неплохо и подходит по климатическим параметрам.