РСПП присвоил российскому бизнесу ESG-индекс открытости
В выборку исследования попали 118 компаний, высший уровень рейтинга получили 18 корпораций
Читать на полной версииРоссийский союз промышленников и предпринимателей опубликовал результаты девятого цикла ESG-индексов ответственности и открытости крупнейших российских компаний. В выборку исследования попали 118 компаний. В группу А с высшей оценкой прозрачного и системного раскрытия нефинансовой информации вошли 18 организаций, МТС стала единственной экосистемой цифровых сервисов среди лидеров рейтинга.
Расчет индекса проводится по широкому кругу показателей, включая экологические, социальные, управленческие аспекты и их связанность с экономической результативностью организации. В рамках рейтинга эксперты в том числе изучают системность исполнения компаниями ESG-инициатив и качество транслируемой бизнесом экспертизы в ответственном воздействии на окружающую среду, экономику и общество.
Наряду с сырьевыми и промышленными компаниями с традиционно сильной ESG-экспертизой в число лидеров рейтинга вошла и цифровая экосистема МТС, которая внедряет высокотехнологичные сервисы для устойчивого развития общества и территорий присутствия.
«МТС повысила в 2022 году свои позиции в ESG-индексе РСПП «Ответственность и открытость», перейдя из группы В+ в группу А. Это достижение характеризует МТС как одного из лидеров повестки устойчивого развития. Полученная оценка свидетельствует о зрелой культуре ответственного ведения бизнеса компании, а также о достигнутом в МТС качественно новом уровне управления и организации деятельности по ключевым направлениям устойчивого развития», — прокомментировала управляющий директор по корпоративной ответственности, устойчивому развитию и социальному предпринимательству, председатель экспертного совета по нефинансовой отчетности РСПП Елена Феоктистова.
ESG-индекс РСПП ― инструмент независимой оценки деятельности в сфере устойчивого развития, который отражает общую ситуацию в сфере публичного раскрытия нефинансовой отчетности крупнейших российских компаний, оценивает релевантность, объем и качество представленных данных по экологическим, социальным и экономическим аспектам.